build2last
товары для дома, строительные и отделочные материалы
Товары Услуги Дизайн Регионы

УслугиЮридические услугиОформление миграционных карт

Эксперты рекомендуют оформление миграционных карт



Ответы наших экспертов на Ваши вопросы:

Добрий ден.не давно приехли потериали миграционни карти.как можно востанавливат..?
Ответ: Миграционная карта по истечению указанного в ней строка в обязательном порядке должна сдаваться на пункте пропуска при выезде лично ее владельцем и с предъявлением паспорта. Кроме того, отсутствие у Вас на руках миграционной карты фактически говорит о том, что пересекли границу Вы незаконно и находитесь в стране нелегально. Поэтому к данному вопросу нужно походить со всей ответственностью. В случае утери миграционной карты Вы обязаны в течение трех дней обратится в миграционную службу по месту пребывания. Если такой возможности нет, Вы обращаетесь в ближайшее отделение полиции. В обе указанные инстанции Вы лично относите письменное заявление, в котором должны указать факт утери миграционной карты. Текст обращения допускается писать в произвольной форме. Заявление должно быть принято, а Вы должны получить справку о получении заявления. С данной справкой, со своим паспортом и написанным заявлением на выдачу дубликата миграционной карты Вам необходимо прибыть на пограничный пропускной пункт. Там Ваши данные сверяются и, если все нормально, выдается дубликат миграционной карты. Без посещения пограничного пункта получить дубликат невозможно. Полученный в обход данных правил документ будет считаться незаконным, а его владелец по факту обнаружения подделок будет отвечать перед законом. Посетить пункт пропуска на границе Вы можете самостоятельно, либо воспользовавшись услугами специализирующихся на данной деятельности компаний. При самостоятельном обращении, выдача дубликатов может затянутся, ввиду загруженности пропускного пункта. В случае обращения к посредникам, Вам организовывается транспортировка до ближайшего пункта пропуска, гарантируется оперативное оформление документации, обратная доставка. Подобный способ хотя и не бесплатный, однако позволяет решить вопрос в максимально сжатые сроки, без нервов и ожиданий. Найти компании, которые заняты оформлением миграционных карт, транзитном к пункту пропуска и обратно мы предлагаем в объявлениях, размещенных на нашем сайте.

Постоянная ссылка на полный текст ответа: http://www.build2last.ru/expert_answer.php?n=15296
Такая проблема, у меня эмиграционная карта оформлена на Ялту. Но мне нужно поехать в Москву. Это возможно или возникнуть какие либо проблемы с документами?
Ответ: Миграционная карта - документ, целью которого является контроль пребывания иностранца на территории РФ, въехавшего в страну без визы. Она выдается при пересечении границы, где указывается срок пересечения, цель визита и прочие личные данные. Миграционная карта не привязывает Вас, как иностранца, к конкретному региону или городу РФ, а служит основанием для получения временной регистрации, трудоустройства и прочего. По окончании срока действия миграционной карты Вы должны покинуть страну, представив карту пограничной службе. После пересечения границы и прибытия в нужное место, Вы должны стать на миграционный учет в местном органе ФМС. При постановлении на учет Вам выдают документ, называемый временной регистрацией. Имея на руках временную регистрацию и миграционную карту, Вы можете беспрепятственно перемещаться по территории РФ на определенных условиях. Согласно существующему законодательству («Закон о миграционном учете иностранных граждан и лиц без гражданства в РФ»), посещение других регионов РФ сроком до 7 дней не требует от Вас никаких действий, достаточно иметь вышеназванные документы. При этом Вы должны иметь документы, подтверждающие Ваше присутствие в городе менее 7 дней. Примером такого документа будет железнодорожный или авиабилет. Если нужно находиться в другом регионе более семи дней, то согласно тому же закону, Вам необходимо становится на учет в местном органе ФМС и получать разрешение на временное пребывание. Получение разрешения на временное пребывание заключает принимающая Вас сторона, для этого требуется Ваш паспорт и миграционная карта. Можно сделать это самостоятельно. Но тогда кроме перечисленных документов Вам нужно также предъявить паспорт «принимающего» и документ, подтверждающий его невозможность самостоятельно прибыть в управление ФМС (к примеру, справки из больницы). Более подробную информацию, а также помощь в оформлении РВП можно получить в специализированных компаниях, чьи объявления о предоставлении услуг Вы можете найти на нашем сайте.

Постоянная ссылка на полный текст ответа: http://www.build2last.ru/expert_answer.php?n=15098
Гражданин Узбекистана. Есть регистрация в Санкт-Петербурге, патент (СПб).Организация Питерская, объект работы в Нарьян-Маре. Как можно его использовать в Вашем городе? Может ли он сделать регистрацию в Н-М?
Ответ: Трудовой патент является документом, который разрешает трудовую деятельность на территории РФ. Важной особенностью трудового патента является то, что срок его действия составляет не более 12 месяцев, а возможность работать ограничена территорией, указанной в патенте. Таким образом, совершать трудовую деятельность в другом субъекте РФ (регионе страны), с имеющимся патентом без указания этого субъекта Вы не имеете права. За несоблюдение данных условий Вы будете нести административную ответственность. Кроме того, в патенте указывается профессия, по которой Вам разрешено работать на территории РФ. Работать по другим направлениям Вы также не можете. Если в Вашем трудовом патенте не указан нужный Вам регион или профессия не соответствует Вашей трудовой деятельности, то Вам необходимо переоформить имеющийся в наличии трудовой патент с последующим предоставлением копии договора с работодателем в контролирующие органы ФМС.

Разрешение на временное проживание выдается сроком до 3-х лет и дает возможность иностранным гражданам официально пребывать на территории РФ. В данном случае, временная регистрация подразумевает проживание и ведение трудовой деятельности на территории конкретного субъекта Российской Федерации (региона, города, края страны). Осуществлять трудовую деятельность иностранные граждане могут исключительно на территории и в регионе, в котором им было выдано РВП. В Вашем случае, после прибытия в другой административный субъект РФ Вам нужно обратиться в местные УФМС для получения РВП. Важно отметить, что по существующему законодательству сроки предоставления заявления на получения РВП в другом регионе составляют 90 дней. В этот промежуток времени Вы можете находиться (в том числе осуществлять трудовую деятельность по новому трудовому патенту) с имеющимся РВП в СПб. Более детальную консультацию мы предлагаем получить у специализирующихся в данных вопросах компаний и юридических фирм, чьи объявления о предоставлении подобных услуг Вы найдете на нашем сайте.

Постоянная ссылка на полный текст ответа: http://www.build2last.ru/expert_answer.php?n=14340
Я ГРАЖДАНИН ТАДЖИКИСТАН.Я ПРОСРОЧИЛ РВП ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ? У МЕНЯ ЖЕНА, МЫ ЖИВЁМ ГРАЖДАНСКИМ БРАКОМ, У НАС ДВОЕ ДЕТЕЙ 6 ЛЕТ И 11 ЛЕТ. ЖЕНА И ДЕТИ ГРАЖДАНЫ РОССИИ.
Ответ: РВП является документом, на основании которого Вы находитесь на территории РФ. Разрешение на временное проживание имеет четкие сроки действия. Нарушение указанных в документе сроков несет за собой ответственность согласно Российскому законодательству в виде наложения штрафа и/или депортации. Продление сроков, указанных в документе возможно. Для продолжения проживания в стране Вы можете пойти несколькими путями:

1. Получение вида на жительство. Свидетельствование о том, что у Вас имеется жилье, является существенным доводом в пользу продления РВП.
2. Оформление гражданства, если у Вас имеется такая возможность.
3. Продление РВП с уплатой штрафа возможно, если срок просроченного документа составляет до 6 месяцев. При этом Вы должны предоставить в УФМС документ, подтверждающий существенную причину невозможности обращения за продлением РВП (к примеру, больничная справка о проведении операции).
4. Превышение более 6 месяцев чревато депортацией.

В любом из случаев пребывание на территории страны с простроченным РВП является правонарушением, которое будет иметь неприятные последствия. Одним из вариантов решения проблемы является выезд из страны с уплатой штрафа за просроченное пребывание и возвращение обратно с прохождением процедуры получения временной регистрации. В данном случае вам потребуется предоставление перечня документов, который может изменяться в зависимости от региона Вашего пребывания в стране, плюс сертификат по сдаче языка, права и истории.

Возможным смягчающим обстоятельством могут быть дети, которые являются гражданами Российской Федерации. Этот факт может повысить лояльность ФМС при обращении и вынесении решения. В Вашем случае, мы рекомендуем обратиться за дополнительной консультацией к юристу в Вашем регионе. Найти актуальные объявления по предоставлению юридических услуг от квалифицированных специалистов и компаний мы предлагаем на нашем сайте. Своевременное обращение к юристам поможет смягчить наказание за правонарушение и решить Ваш вопрос.

Постоянная ссылка на полный текст ответа: http://www.build2last.ru/expert_answer.php?n=14116
Здравствуйте! Я и молодой человек, мы из Украины, у нас уже истекли 3 месяца указанные в миграционной карте! Срочно нужны новые!!! куда мы можем обратиться в Нижнем Новгороде?!
Ответ: Миграционная карта является своего рода разрешительным документом, без которого находиться на территории Российской Федерации, найти легальную работу, получить трудовой патент, официальную заработную плату, разрешение на проживание Вы не можете. Более того, при обратном выезде с территории РФ у Вас также могут возникнуть неприятности. Во избежание проблем с ФМС, Вы обязаны продлить срок миграционной карты. На сегодня существует лишь один способ сделать эту процедуру правильно и абсолютно легально. Продление миграционной карты осуществляется только по факту Вашего выезда за границу и обратного въезда на территорию Российской Федерации. Миграционная карта считается действительной только, если она была получена (выдана) на границе при ее пересечении. Получить новую миграционную карту установленного образца Вы можете двумя путями. Первый – это самостоятельный переезд к границе, пересечение и возвращение на территорию Российской федерации. В этом случае Вы экономите финансовые средства, но можете потерять много времени и нервов. Второй вариант – это обращение к специализированным компаниям, которые предоставляют услуги по оформлению миграционной карты. Подобные компания организовывают поездку к границе, где все желающие получают новые миграционные карты, после чего Вас возвращают тем же транспортом обратно. Такая процедура более рациональная и быстрая. Найти предложения таких организаций в Вашем городе, чтобы уточнить стоимость предоставления услуг, время выездов, срок переезда и прочую информацию, Вы можете на нашем портале. Здесь могут размещаться актуальные предложения от подобных организаций, с адресами и контактами, которые упростят Ваш поиск. Мы настоятельно не рекомендуем обращаться в компании посредники, которые занимаются выдачей миграционных карт без посещения границы. Такая карта будет фальшивой, а Ваше нахождение на территории РФ – нелегальным. К тому же, за подделку документов у Вас могут быть существенные проблемы, так как Вы будете нести полную ответственность перед законом.

Постоянная ссылка на полный текст ответа: http://www.build2last.ru/expert_answer.php?n=12995

Задать свой вопрос



Идеи дизайна

Просмотреть всю галерею