build2last
товары для дома, строительные и отделочные материалы
Товары Услуги Идеи РегионыРеклама

УслугиРеклама

Заказать рекламу


Маркетинг направлен на связь с общественностью, продвижение товаров и услуг, популяризацию брендов, повышение узнаваемости магазинов и лояльности потребителя. Главным методом достижения целей является реклама.

Продвижение — это не только ТВ, радио и пресса. Связь с общественностью состоит из методов взаимодействия с потенциальным клиентом. Все эти средства распространяются на широкую аудиторию или на отдельную целевую группу. Выбор методов популяризации продукта или услуги зависит от конечных целей. Важно и то, какая продукция нуждается в популяризации: детская (рекламирование мягких игрушек, игр) или взрослая: духи для дам или продукции для мужчин, продажа окон, дверей, новогодняя распродажа или аукционная продукция.

Знание маркетинга, наличие материальной базы, опыта работы – все это необходимо для правильной компоновки и выхода на рынок сбыта. И сделать это вам помогут маркетинговые агентства в Вашем городе. С их актуальными в 2016 году предложениями мы предлагаем ознакомиться в этой категории нашего сайта. В отдельных рубриках можно найти объявления маркетинговых агентств, занятых такими видами маркетинга, как наружная и контекстная реклама, промо-продвижение, прочее. Здесь вы можете узнать стоимость разных видов рекламы в Вашем городе в 2016 году, телефоны и адреса ближайших агентств в Вашем городе.

Различные виды маркетинга охватывают аудиторию в разном информационном поле. Разместить рекламу продукции вы можете в интернет изданиях, на ТВ или радио, в печатной прессе.

Разместить информацию в интернете – относительно новая возможность привлечения клиентов. Она позволяет «достучаться» до потенциальной «молодой» аудитории до 35-40 лет. Такие люди чаще пользуются браузерами, просматривая различный контент, посещают вконтакте, предпочитают покупки духов, игрушек, других товаров в интернет-магазинах. Так продаются детская одежда и продукция, охватывающая любой сегмент рынка.

Размещение предложения купить ту или иную продукцию, с указанием телефонов, можно оформить в тексте или отдельно - в баннерном виде (картинки с возможностью перехода на ваш ресурс). Также это и всплывающая информация (появление рекламирующих вашу продукцию окон).

Социальная сеть, к примеру, вконтакте, - это новая площадка для раскрутки. Но любая социальная сеть ограничивается числом посетителей, а их подавляющее большинство не будет заинтересовано в предложении, не прочтет размещенный текст. Поэтому социальная сеть, вконтакте или одноклассники, хотя и бесплатная, но является дополнительным, а не основным средством продвижения. Чтобы расширить рынок важно использовать и другие каналы привлечения.

К таким каналам относятся баннерные материалы, всплывающая информация (наличие всплывающих окон). Они имеют высокую эффективность, но есть риск блокировки браузерами. Продающие тексты (контентная информация) не подлежат блокировке браузерами, но требуют правильной подачи, чтобы заинтересовать потенциального клиента. Подходящие сайты выбираются с учетом вида продукции. Примером может быть всплывающая информация с предложением приобретения детских игрушек, новогодняя распродажа духов для дам.

Стоимость размещения материалов зависит от срока публикации, размера баннера, популярности ресурса, обхода им блокировки, прочих нюансов. Размещение на популярных ресурсах информации с предложением купить продукцию позволяет повысить эффективность ее продаж, то есть цель в реальности оправдает средства.

К каналам распространения информации относится бесплатная подача объявлений. Этот тип взаимодействия с клиентами расширяет рынок сбыта, действует целенаправленно на клиента, заинтересованного в покупке конкретной продукции, будь то детская мебель или продажа духов для дам. К примеру, бесплатная подача объявлений доступна на нашем сайте и сделать это просто. У нас вы можете подобрать категорию, разместить в ней приложение купить товар с указанием стоимости, телефон и прочие контакты, адрес интернет-сайта, фактический адрес точки продаж.

Кроме интернет ресурсов, широко используется связь с общественностью через ТВ или радио в Вашем городе. Высокая локальная эффективность – это наружная реклама: баннеры в районе магазина, изготовление ярких вывесок. Наружная реклама – это и изготовление билбордов, возможность сделать предложение акционных товаров на ситибоксах, информирование о том, что в вашем магазине осуществляется новогодняя распродажа, посредством изготовления плакатов и распространения листовок в близлежащих домах, постовых ящиках.




Идеи дизайна

Просмотреть всю галерею