build2last
товары для дома, строительные и отделочные материалы
Товары Услуги Идеи РегионыРеклама

Категория: Корпоративная одежда

Здавствуйте...Какую форму одежды вы бы посоветовали для магазина, а именно Магазина Тепла именно так он и называется...Мы хотим ввести дрес код, но нам нужен совет и информация какую лучше выбрать и как произвести закупку...Мы продаём Котлы твердотопливные, газовые, электрические, водонагреватели, насосы и насосные станции, а также трубы и всю запорную арматуру к ним...Радиаторы и т.п. Что посоветуете? Мы хотим выделяться и выделяться правильно, чтобы это сопутствовало увеличению продаж...

Здравствуйте. Корпоративная культура имеет большое значение не только для выделения компании. Корпоративная форма одежды мотивирует коллектив работать более слажено, ведь каждый сотрудник будет чувствовать себя участником единой команды. Чаще всего цветовое решение формы подбирают под фирменные цвета компании. Если они яркие, то правильнее в качестве формы выбирать светлый верх (рубашка, футболка), дополненный шарфом, галстуком или косынкой яркого фирменного цвета. Также выбор цвета должен соответствовать направлению корпоративного общения с клиентом. Оно может быть консервативное, креативное или коммуникативное. В первом случае сотрудники должны подчеркивать впечатление надежности, компетентности, традиционности. Одежда должна быть нейтральных тонов: синий, оливковый, серый, коричневый. Консервативное обслуживание предполагает использование классического стиля в качестве формы одежды. Креативное общение в Вашем случае не лучший вариант, а поэтому эпатажные варианты одежды рассматривать не стоит, чтобы избежать впечатления несерьезной компании. Коммуникативное общение – отличный выбор для увеличения продаж и создания благоприятного впечатления у клиента. Основной тон – дружелюбие, доверие. Для выбора формы одежды отдайте предпочтение фирменному цвету (вероятнее всего это желтый или серый), дополненному изумрудным, малахитовым и другими красивыми оттенками зеленого, насыщенным синим, фиолетовым. Что касается фасона одежды, то для коммуникативной формы общения это может быть комбинезон. Но не бесформенный, а стильный и приталенный, что создаст впечатление современности, аккуратности и хорошего вкуса. Для консервативного общения лучше предпочесть рубашку с коротким или длинным рукавом и прямые или зауженные брюки. Такая форма на консультанте торгового зала говорит о серьезности компании, надежности и качестве ее продукта, сервиса обслуживания. Ткани должны быть качественными, чтобы одежда сохраняла опрятный вид. Важно заказывать пошив формы у компании с хорошими отзывами.

2015-07-26 15:03:35



Больше интересных публикаций