build2last
товары для дома, строительные и отделочные материалы
Товары Услуги Дизайн Регионы

Категория: Плоттеры

Здравствуйте, у меня возникла неисправность плоттера EXPERT 24 во время нарезки наклейки, у меня загорелись все светодиоды на плоттере управление с кнопок перестало работать, а так плоттер нарезает - только в два раза больше расходуется материала. В чем может быть причина?

Существует несколько возможных вариантов, которые могут привести к неработающему ручному (кнопочному) управлению на вашем плоттере и ухудшению качества его реза. Первый из них аппаратные неполадки. Здесь может быть банальное замыкание на платах (попадание влаги, перепады напряжения, банально – насекомые), которое повлекло за собой невозможность работы с кнопок. Второй вариант – программный сбой. В этом случае неправильно работает плоттер из-за сбоя в прошивке Вашего агрегата. Отсюда постоянно горящие кнопки (несоответствующие коду ошибки) и увеличенный объем использования расходного материала. Первый вариант «лечится» исключительно профессионалами, поскольку необходимо проводить и программное и физическое тестирование работы всех частей. Во втором случае необходимо иметь прошивку, а также инструкцию по правильному перепрограммированию. Найти прошивку возможно в сети (некоторые пользователи выкладывают ее на форумах или файлообменниках). Но лучше всего обратиться к официальному поставщику, который гарантированно даст «правильную» и работающую программу, а также инструкции к ней. Самостоятельное вмешательство сулит отмене гарантийных обязательств перед производителем, а потому, если аппарат находится на гарантии, то лучшим вариантом и в первом, и во втором случае является обращение в официальный сервисный центр. Ухудшение качества реза и увеличенный расход может быть связан и с менее серьезными проблемами. Так, это может быть притупившееся, неправильно установленное, загрязненное лезвие, смещенная каретка, неверные настройки «оффсета», силы нажима, выбора плотности бумаги. Проблема такого характера решается через управление плоттером непосредственно с компьютера, а также настройкой, чисткой или заменой лезвия, подстройкой положения каретки. Как один из вариантов – попробуйте заменить драйверы или переключить подключения с USB на COM (они работают по разным протоколам передачи данных). Если вышеперечисленное не помогло, тогда нужен квалифицированный сервис.

2014-12-03 10:20:08



Больше интересных публикаций