build2last
товары для дома, строительные и отделочные материалы
Товары Услуги Дизайн Регионы

Категория: Запчасти Renault

Автомобиль рено дастер двигатель 1,6 л. После ночной стоянки или остановки двигателя от трех-четырех часов припуске двигателя лампа аварийного давления масла горит 3-4 секунды (как при первом пуске после замены масла в двс).Фильтры масляные менял трижды у официального дилера, ничего не менялось. Прошу сообщить возможную причину? Какой фильтр для этого двигателя может быть хороший? Если меняешь фильтр после ночной стоянки, то масла в фильтре нет, все стекает в поддон. Прошу Вас ответить.

Работа масленого фильтра направлена на то, чтобы не дать грязи и пыли, абразивным частицам попасть в двигатель и тем самым его не испортить. Но конструкция масляного фильтра не столь проста. И важным элементом в ней является обратный антидренажный клапан. Он отвечает за то, чтобы масло не стекало в поддон при остановке двигателя. При недостаточно плотном его прилегании или поломке, после остановки и длительной стоянки возможен слив масла из системы. В Вашем случае это именно оно. Происходит это потому, что клапан не может удержать давление в системе. При этом после пуска автомобилю необходимо несколько секунд, чтобы «прокачать» масло до заданного уровня давления. То же самое происходит при полной замене и первом пуске двигателя. Получается, что в это время двигатель работает «всухую». И хотя некоторые специалисты утверждают, что до 5 секунд прокачки (горящей лампочки) – это нормально, но все же такая эксплуатация влияет на износ двигателя.

Причин, почему так происходит может быть несколько. Первая их них – плохой (или неподходящий) масляный фильтр. Но, поскольку по Вашим словам, Вы уже его трижды меняли у официального дилера (если дилер не жульничает и не устанавливает некачественные фильтра), то скорее всего причина не полностью в нем. Так, любой фильтр устанавливается из расчета под конкретный тип двигателя и конкретную специфику системы, но куда более важно – это выбор и установка фильтра, подходящего под конкретное давление масла в системе. Поскольку слив масла в поддон, даже с новоустановленными фильтрами, происходит, то причиной этому может быть повышенное давление масла. За контроль масляного давления (его максимальный показатель) отвечает другой клапан – редукционный. Если он сбоит, под него попала грязь, и он не плотно закрывается, давление в системе растет, масло вытекает при остановке, а при запуске и требуется 3-4 Ваших секунды на прокачку. Поэтому, лучше всего провести диагностику на предмет давления масла и засоренности редукционного клапана.

2014-06-24 13:19:31



Больше интересных публикаций